Mentos

ИЮНЬ 2008 — Адаптирован ТВ ролик для бренда Mentos

Белая техника от «Техношок» в Белые Ночи

ИЮНЬ 2008 — Разработана новая рекламная кампания для «Техношок» — покупателям предложено приобрести белую технику со скидкой во время белых ночей в городах Вологда, Череповец, Мурманск, Петрозаводск.

Читать дальше…

ТВ ролик для Чупа Чупс XXL Trio

ИЮНЬ 2008 — Чупа Чупс XXL Trio. Новый ТВ ролик — прорыв в рекламном подходе в категории леденцов. Найдено оригинальное арт-директорское решение демонстрации уникальных отличий продукта — три слоя с тремя вкусами, один из которых жевачка — показаны через сплит скрин (split screen), а непосредственно видеоряд стилизован под тинейджерский видео клип без использования дикторского голоса.

Читать дальше…

Годовой отчет аэропорта «Пулково» 2007 год

АПРЕЛЬ 2008 — Пулково. Отчитались! — VIP и HI-Tech стилистика в арт-дирекшн и дизайне годового отчета за 2007 год для аэропорта «Пулково».

Читать дальше…

Масло «Анкор» от Foodline

Масло «Анкор» в эфире Первого и канала Россия на телеэкранах в Мурманске, Архангельске, Челябинске, Кемерово и Новокузнецке благодаря медиа службе «БизнесЛинк Реклама».

Читать дальше…

СREATIVE CHECK-IN — ВЕСНА 2008

АПРЕЛЬ 2008 — Первый конкурс CREATIVE CHECK-IN прошел в период с 4 по 25 апреля и завершился в рамках Международного форума «Диалог». Конкурсная задача состояла в разработке нестандартной имджевой рекламе аэропорта «Пулково». Проводился конкурс среди молодых специалистов в области маркетинга, рекламы и коммуникаций Северо-Западного региона. В жюри конкурса вошли: Евгений Ильин, коммерческий директор аэропорта «Пулково», Игорь Карпов, председатель совета директоров агентства «Аэро Адвертайзинг», Сергей Пилатов, вице-президент АКАР и Евгения Арабкина, креативный директор агентства «БизнесЛинк Реклама».

Читать дальше…

Трехступенчаятая система Clinique

Весенняя акция Clinique в магазинах Рив-Гош в Санкт-Петербурге прошла при медийной поддержке агентства.

Читать дальше…

В Plato весенняя коллекция

7 по 27 апреля на Первом канале вышел 5-секундный ТВ ролик для компании «Плато». Доработка, монтаж и размещение ролика происходили буквально в считанные дни.

Читать дальше…

Фирменный стиль для холдинга «ЛОТОС»

Разработан фирменный стиль для девелоперской компании «Лотос», а также трех компаний, входящих в ее состав: «Синопская набережная» (благоустройство территорий, строительство); «Гольф Дюны» (гольф-клуб); «Адитум» (торговый комплекс).

Читать дальше…

БизнесЛинк в первой десятке лидеров креативного рейтинга Adlife.spb.ru

АПРЕЛЬ 2008 — МЫ ВОШЛИ В ДЕСЯТКУ ЛИДЕРОВ КРЕАТИВНОГО РЕЙТИНГА ADLIFE.SPB.RU!

Читать дальше…