ИЮНЬ 2008 — Разработана новая рекламная кампания для «Техношок» — покупателям предложено приобрести белую технику со скидкой во время белых ночей в городах Вологда, Череповец, Мурманск, Петрозаводск.
Mentos
ИЮНЬ 2008 — Адаптирован ТВ ролик для бренда Mentos
ТВ ролик для Чупа Чупс XXL Trio
ИЮНЬ 2008 — Чупа Чупс XXL Trio. Новый ТВ ролик — прорыв в рекламном подходе в категории леденцов. Найдено оригинальное арт-директорское решение демонстрации уникальных отличий продукта — три слоя с тремя вкусами, один из которых жевачка — показаны через сплит скрин (split screen), а непосредственно видеоряд стилизован под тинейджерский видео клип без использования дикторского голоса.
Годовой отчет аэропорта «Пулково» 2007 год
АПРЕЛЬ 2008 — Пулково. Отчитались! — VIP и HI-Tech стилистика в арт-дирекшн и дизайне годового отчета за 2007 год для аэропорта «Пулково».
Масло «Анкор» от Foodline
Масло «Анкор» в эфире Первого и канала Россия на телеэкранах в Мурманске, Архангельске, Челябинске, Кемерово и Новокузнецке благодаря медиа службе «БизнесЛинк Реклама».
СREATIVE CHECK-IN — ВЕСНА 2008
АПРЕЛЬ 2008 — Первый конкурс CREATIVE CHECK-IN прошел в период с 4 по 25 апреля и завершился в рамках Международного форума «Диалог». Конкурсная задача состояла в разработке нестандартной имджевой рекламе аэропорта «Пулково». Проводился конкурс среди молодых специалистов в области маркетинга, рекламы и коммуникаций Северо-Западного региона. В жюри конкурса вошли: Евгений Ильин, коммерческий директор аэропорта «Пулково», Игорь Карпов, председатель совета директоров агентства «Аэро Адвертайзинг», Сергей Пилатов, вице-президент АКАР и Евгения Арабкина, креативный директор агентства «БизнесЛинк Реклама».
Трехступенчаятая система Clinique
Весенняя акция Clinique в магазинах Рив-Гош в Санкт-Петербурге прошла при медийной поддержке агентства.
В Plato весенняя коллекция
7 по 27 апреля на Первом канале вышел 5-секундный ТВ ролик для компании «Плато». Доработка, монтаж и размещение ролика происходили буквально в считанные дни.
Фирменный стиль для холдинга «ЛОТОС»
Разработан фирменный стиль для девелоперской компании «Лотос», а также трех компаний, входящих в ее состав: «Синопская набережная» (благоустройство территорий, строительство); «Гольф Дюны» (гольф-клуб); «Адитум» (торговый комплекс).
БизнесЛинк в первой десятке лидеров креативного рейтинга Adlife.spb.ru
АПРЕЛЬ 2008 — МЫ ВОШЛИ В ДЕСЯТКУ ЛИДЕРОВ КРЕАТИВНОГО РЕЙТИНГА ADLIFE.SPB.RU!